1 ... 2

Основы моделирования в Edit Poly.

Edit Poly — это основной инструмент для моделирования в 3DSMAX. В этом уроке я попытался, на сколько это возможно, наглядно и понятно описать его работу.
Смотреть урок
3DSMAX, автор - Илья Карельцев

Создание паркета в 3DMax

В этом уроке я покажу как смоделировать и реалистично затекстурировать паркет.
Смотреть урок
3DSMAX + Photoshop, автор - Илья Карельцев

Полезные программы и ссылки

В этом разделе ссылки на полезные сайты и инструменты которыми мы пользуемся.
Смотреть урок
автор - Илья Карельцев

Постобработка рендера в Photoshop

В этом уроке я покажу приёмы, которые часто использую при обработке рендера в фотошопе.
Смотреть урок
3DSMAX + Photoshop, автор - Илья Карельцев, сложность средняя

Постобработка рендера в Photoshop 2

Данный небольшой урок посвящен постобработке рендера в PS.
Смотреть урок
Photoshop, автор - Дамир Мацкевич, сложность средняя

Как отрендерить развертку стен в интерьере

В этом уроке я покажу, как сделать развертку стен в интерьере.
Смотреть урок
3DSMAX, автор - Илья Карельцев, сложность средняя

10 советов, чтобы не тормозил вьюпорт

Эта статья научит вас комфортно работать над сценами любой сложности.
Смотреть урок
3DSMAX + Vray, автор - Семён Потамошнев, сложность средняя

Решение популярных проблем при рендере

Очень часто приходится слышать о всяческих бедах, происходящих после самого ответственного действия – нажатия кнопки рендера.
Смотреть урок
3DSMAX + Vray, автор - Семён Потамошнев, сложность средняя

Как сделать линию в 3dmax из картинки в Photoshop

В этом уроке хочу показать как можно получить 3d-максовый сплайн из контрастного растрового изображения. Вот к пример этот всадник. Если вы достаточно ленивы чтобы обвести его руками - этот урок для вас.
Смотреть урок
3DSMAX + Photoshop, автор - Илья Карельцев, сложность средняя

Align, Quick Align, Normal Align

Выравнивание необходимо и незаменимо в тех ситуациях, когда надо поставить один объект в середину другого. Также для того, чтобы ставить объекты впритык друг к другу, либо друг на друга (самый наглядный пример - любая башня).
Смотреть урок
3DSMAX, автор - Семен Потамошнев, сложность средняя

Pivot и Array

Pivot - это центр вращения объекта. Часто совпадает с центром объекта по XY У бокса, или у цилиндра, например, находится в середине основания.

Чтобы переместить pivot, надо зайти в раздел Hierarchy и нажать Affect Pivot Only.

Смотреть урок
3DSMAX, автор - Семен Потамошнев, сложность средняя

Модификаторы

Модификаторы находятся в свойствах объекта, под кнопкой Modifier List. Их можно менять местами, копировать, вставлять, перетаскивать на другие объекты. Часто у модификаторов есть уровни, на которых мы можем ими управлять (если нажать на + рядом с названием, выпадают эти уровни).
Смотреть урок
3DSMAX, автор - Семен Потамошнев, сложность средняя
1 ... 2