Яндекс.Метрика

Постобработка рендера в Photoshop 2.

Всем привет). Данный небольшой урок посвящен постобработке рендера в PS.

Качественно проработанная модель, материалы, хорошо выставленное освещение — залог хорошей картинки в результате. Чем лучше настроен рендер, тем меньше придется подвергать его обработке. Команда Evermotion используют PS лишь для небольшой коррекции тона и цветового баланса. С другой стороны некоторые вещи быстрее и легче сделать в PS, и в максе они могут отнять больше времени при рендеринге. Итак, начнем).

1. Для начала сделаем общую коррекцию: Изображение — Коррекция — Уровни, Кривые, Цветовой баланс — все делаем на глаз, на цифрах не зацикливаемся.

2. Поработаем немного над асфальтом. Добавим трещины с помощью кистей "Cracksandwalls" (есть в архиве).

— Создаем новый слой, выбираем одну из кистей, ставим черный цвет и рисуем.

— Далее переходим в Редактирование — Трансформация — Искажение.

Подгоняем нашу трещинку по перспективе. Меняем режим наложения на Мягкий свет, непрозрачность: 40 — 60 %.

— Рисуем светлые и темные пятна для неоднородности асфальта. (Хороший асфальт можно получить и в максе, из сложного материала, однако времени на это уйдет больше).

3. Подбираем хорошую картинку с небом подходящую нам по ракурсу. Режим наложения Мягкий свет (+Сделаем копию слоя).

4. Выбираем понравившиеся деревья в формате PNG (можно использовать пак - Evermotion Textures4ever). Расставляем их на фоне и подчищаем лишнее. Режим смешивания слоя – Яркость (можно поэкспериментировать и с другими).

5. Свет из окон: Сделаем свечение из окон более ярким. Берем инструмент Пипетка, выбираем светло-желтый оттенок, рисуем кистью большие пятна на окнах, из которых идет свет (для большей точности можно сделать отдельный пасс в максе VrayRefraction).

Далее меняем режим наложения на Мягкий свет, создаем копию слоя и настраиваем непрозрачность.

6. Свет фар:

— Создаем новый слой.

— Выбираем 2 кисти из пака qbrushes.net/star-brushe рисуем белым цветом свет на фарах.

7. Добавим немного теплого оттенка от солнца.

— Создаем новый слой, берем мягкую кисть, оранжевый цвет (оттенок по вкусу) и закрашиваем область со стороны солнца.

Меняем режим наложения на Мягкий свет и корректируем непрозрачность в районе 40%.

8. Для большего эффекта пасмурной погоды нарисуем дождь:

— Создаем новый слой и заливаем его черным цветом.

— Добавляем: Фильтр — Шум - Добавить шум (Эффект 200%, По Гауссу, Мононохромный).

— Далее добавляем: Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Угол и смещение настраиваем по желанию).

— Меняем режим наложения слоя на Экран.

— Далее: Изображение — Коррекция — Уровни (корректируем до желаемого результата).

— Также добавим Размытие по Гауссу: 0,7 пикселов.

Для большей глубины сделаем еще одну копия слоя с небом.

9. Финальная корректировка: Создадим корректирующие слои: Кривые, Вибрация, Цветовой баланс, и откорректируем значения до желаемого результата.

Картинка готова) надеюсь, этот небольшой урок будет полезен для Вас).

Если у кого-то возникли вопросы, задавайте их в комментариях, или пишите в личку ( http://vk.com/id36891124 )

В качестве бонуса я подготовил архив, который содержит:

PSD Файл, в котором Вы сможете посмотреть все слои.

Материалы, использованные в работе.

Этапы обработки.

Урок в формате Word.

Скачать архив можно по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/006d4a8a4076/Render_Postproduction.zip

Урок подготовил: Дамир Мацкевич.