Яндекс.Метрика

Как сделать линию в 3dmax из картинки в Фотошопе

Автор: Илья Карельцев.

Со мной можно связаться по адресу: http://vk.com/ilya19

1. Добрый день ) В этом уроке хочу показать как можно получить 3d-максовый сплайн из контрастного растрового изображения. Вот к пример этот всадник. Если вы достаточно ленивы чтобы обвести его руками - этот урок для вас.

Закидываем картинку в фотошоп. Мне нужно получить контур всадника, без лишних деталей, поэтому чтобы сгладить края применяем фильтр Размытие по Гауссу.

Чтобы получить четкий край увеличиваем контрастность изображения - Изображение -> коррекция -> Уровни.

Теперь по цвету выделяем черные участки. Это можно сделать волшебной палочкой, либо Выделение -> Цветовой диапазон.

Когда область выделена щелкаем правой кнопкой и выбираем "Образовать рабочий контур".

Чем меньше допуск тем линия точнее и тем больше точек определяющих ее форму.

Мы получили векторный контур. Для выделения и работы с контурами в фотошопе есть "Окно -> Контуры", похожее на палитру слоев. Например чтобы контур с экрана исчез в окне Контуры его надо развыделить. Нам это сейчас не нужно.

Теперь получившийся контур надо экспортировать в формат Adobe Illustrator - это формат векторных линий, который поддерживают многие приложения, в том числе 3Dmax.

Файл - Экспортировать - Illustrator Yollari (это в фотошопе cs4, а в версии cs5 это называется - "Экспортировать контуры в illustrator" на сколько я помню).

Получаем файл с расширением .ai, который нужно просто перетащить в окно 3dmax-а.

Вот :)

Эту линию можно выдавить модификатором extrude. Либо, если вы хотите получить фаски на краях лучше применить модификаторы Quadify Mesh, Shell (с параметром segments побольше чем 1) и TurboSmoth.