Яндекс.Метрика

Align, Quick Align, Normal Align

Автор: Семен Потамошнев.

Со мной можно связаться по адресу: http://vk.com/cemen


 Align - Выравнивание (Alt+A)

Выравнивание необходимо и незаменимо в тех ситуациях, когда надо поставить один объект в середину другого. Также для того, чтобы ставить объекты впритык друг к другу, либо друг на друга (самый наглядный пример - любая башня).
Работает так:

Чаще всего ставят центр к центру по X Y и Minimum на Maximum по Z. Что такое Pivot Point, мы рассмотрим ниже.
Галки в разделе Align Orientation (Local) позволяют повернуть наш объект так же, как был повернут объект, к которому мы пытаемся пристроиться

 Quick Align - это быстрое выравнивание (Shift+A)
Работает как обычный Align в режиме pivot к pivot по всем осям (то есть не спрашивает у нас как выравнивать, потому и называется быстрым).
Я очень часто использую Quick Align, а именно горячие клавиши Shift+A, когда нужно быстро поставить один объект в центр другого. Даже когда просто два объекта далеко друг от друга, а и х надо поставить рядом, полезно использовать Shift+A.

 Normal Align - выравнивание по нормали (Alt+N)
Позволяет "приклеить" один объект к другому (рис#). Используется редко, но порой незаменим. (просто попробуйте сами - проявите немного упорства)


Вы можете быть уверены, что все поняли про выравнивание, если сможете сделать нечто подобное:


Остальные режимы выравнивания слишком редко используются, чтобы тут о них писать. Интересно - попробуйте сами (лучше на боксе и сфере экспериментировать).